ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
высшее профессиональное образование, специальная подготовка (курсы, тренинги) по направлениям «Офис-менеджер», «HR-менеджер», опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее двух лет.
высшее (послевузовское) образование по соответствующей специальности, дополнительную подготовку (курсы, классы), стаж работы по специальности
ОБРАЗОВАНИЕ
высшее профессиональное образование, специальная подготовка по направлению «Офис-менеджер», «HR-менеджер»
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее двух лет.
НАВЫКИ
Знание:
— законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, методических материалов, касающихся вопросов делопроизводства;
— законодательства о труде и охране труда Республики Казахстан;
— основ организации, подбора и расстановки персонала в офисе;
— принципов построения организационной структуры офиса;
— основ психологии и этику взаимоотношений внутри группы сотрудников;
— порядка ведения деловой документации;
— правила пользования оргтехникой;
— основ работы с электронной почтой, факсовой программой, MS WORD, MS EXEL;
— правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
СВЕДЕНИЯ
Знание английского, казахского языков приветствуется
_______________________________________________________
ОБЯЗАННОСТИ
- регистрировать входящую корреспонденцию, адресованную руководству и подразделениям,
- исполнять обязанности менеджера по персоналу, в случае отсутствия второго лица (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка) в части издания и регистрации приказов (по личному составу, о командировании, по основной деятельности) и обеспечивать телефонную связь руководителей, прием и передачу информации по факсу;
- контролировать по заданию руководства своевременную отправку исполнителями ответов на запросы, писем и подготовку текстов документов для руководства;
- производить контроль по заданию руководства выполнения решений по обсуждениям на рабочих совещаниях, зафиксированных в Протоколах;
- принимать посетителей;
- обеспечивать готовность конференц-зала для проведения совещаний;
- обеспечивать выполнение машинописных, копировально-множительных работ для руководства;
- производить заказ проездных документов и бронирование гостиниц для командированных работников;
- своевременно информировать филиалы о встречах и размещении командированных работников;
- своевременно информировать водителей о заявках на автотранспорт;
- обеспечивать своевременное информирование общего состояния служебных помещений в соответствии с требования пожарной безопасности и охране окружающей среды. В случае обнаружения несоответствий уведомлять уполномоченных лиц (арендодателя, начальника отдела техники безопасности и стандартизации , представителя руководства по ИСМ, начальника АХО, и др.);
- ежемесячно составлять табель учета рабочего времени на руководство компании;
- следить за наличием воды, кофе, чай и других продуктов потребления
______________________________________________________
УСЛОВИЯ: Оформление согласно ТК РК, Пятидневная рабочая неделя, Отпуск – 28 к.д.